В сети уже есть немало решений по визуализации полей с интерфейсом в инспекторе. Но те что мне попадались, позволяли добавить в поле либо только компонент, либо только объект с подходящим компонетом, как раз это я постарался исправить, сделав этот аргумент более универсальным.
Работая с полями для объектов в Unity3d, в какой-то момент понимаешь, что было бы не плохо изменять сериализованые свойства объекта непосредственно в окне инспектора объекта, который его инкапсулирует. Реализовать такую матрёшку можно с помощью кастомного редактора.
Поговорим о загрузке удалённых ресурсов в Unity3d приложение. В сети много материалов на эту тему, но во многих из них информация либо уже устарела, либо имеет существенные недостатки, речь о которых пойдёт в этой статье.
В этой статье речь идёт о сохранении данных в память устройства и организация доступа к ним. Она призвана подготовить Вас, дорогой читатель, к более сложной статье про загрузку ресурсов из сети. По сути это её вводная часть, которая была выделена в отдельный пост, потому что тема оказалась очень объёмной.
Внимание! Это результат моих экспериментов с делегатами C#, если планируете использовать в своих проектах — делайте это осторожно.
Сегодня расскажу, как, во время написания дипломной работы, мною был реализован MQTT-client для android приложения. Сделать это не сложно, но подробной информации на тот момент на родном для меня языке было крайне мало, и я решил это исправить.
Приветствую тебя, уважаемый читатель моего блога! Меня зовут Михаил, я начинал с верстки wiki-страниц ВКонтакте и создания сайтов на WordPress, а сейчас занимаюсь разработкой приложений для Android и Oculus VR. Чаще всего я использую Android Studio и Unity3d. Мне нравится создавать что-то новое и необычное, применяя нестандартные подходы и находить оптимальные решения.